Открытие нового магазина «5 элемент» в Могилеве

Фото Романа Руцкого
18 августа в Могилеве торжественно открыли модернизированный магазин электроники и бытовой техники «5 элемент».
Торговая точка в ТЦ «Арго» на ул. Габровской, 45 преобразилась не только внешне, но и внутренне. Современный дизайн, яркая навигация, новые зоны и, конечно же, последние новинки в мире электроники и бытовой техники.
В 12.00 у входа в магазин уже можно было наблюдать собравшихся первых покупателей обновленного магазина.
- Супруга работает недалеко от ТЦ. И рассказала, что будет переоткрываться «5 элемент». Точно будут скидки. А нам как раз нужен новый телевизор. А кто я такой, чтобы сомневаться в решениях супруги»? За 18 лет совместной жизни ни разу не обманула(смеется), - поделился могилевчанин Алексей.
На входе в магазин нас встречает ведущий. Обмен шутками с покупателями, общение и хорошее настроение, а потом и первые призы покупателям. Несмотря на то, что все вопросы были про сеть магазинов «5 элемент», покупатели бодро вступают в борьбу. Находятся даже «читеры», которые открывают 5element.by и ищут ответы на вопросы о компании на ее сайте.
После того, как на все вопросы даны ответы. Представители компании и сотрудники магазина торжественно перерезали красную ленту перед входом. За ними тем временем в два ряда выстроились консультанты. Оказывается, так в «5 элементе» принято встречать первых покупателей.
- Можно почувствовать себя голливудской звездой, идущей по красной дорожке, - поделился кто-то из очереди.
Шутку поддержал и ведущий, отметив, что у «5 элемента» есть своя примета. Если первый покупатель мужчина, то продаж будет много и магазин будет пользоваться популярностью среди горожан.
Что ж…Надо будет проверить сработало ли, ведь, к счастью, первым покупателем действительно оказывается мужчина.
После того, как все, кто ожидал открытия, вошли, можно хорошенько осмотреться. И пока сотрудники магазина вручают шарики детям, а ведущий продолжает развлекать тех, кто только пришел посмотреть, что же тут происходит, мы замечаем указатель «Пункт выдачи заказов».
- Все больше белорусов покупают онлайн и потребность в пунктах выдачи стала больше, поэтому теперь в каждом модернизированном магазине есть ПВЗ. Заказал что-то и по дороге домой, зайдя в торговый центр, забрал, - пояснил нам сотрудник магазина, обратив наше внимание на табло в центре зала. На случай если в магазине не нашлось техники подходящего цвета или размера можно воспользоваться терминалом с доступом к интернет-магазину 5element.by и заказать доставку товара, как в пункт выдачи заказа в магазине, так и сразу домой.
Консультанты, при необходимости, могут не только рассказать про товар, но и помочь оформить такой заказ.
И пока мы изучаем терминал уже во всю оформляются первые покупки, к которым сотрудники магазина выдают подарки: классные рюкзаки – то, что нужно к началу школьного сезона, наборы посуды и ножей, наушники. Так, наш знакомый Алексей, уходит из магазина не только с новеньким телевизором, но и с тремя пакетами: средства по уходу за экраном и, конечно же, подарки от «5 элемента». Выходит, и в этот раз «чуйка» супруги Алексея его не подвела.
Кстати, если кто-то переживает, что упустит выгоду из-за того, что сегодня рабочий день, то не переживайте. Акции к праздничному открытию в «5 элементе» в ТЦ «Арго» продлятся все выходные по 20 августа включительно. Помимо подарков есть еще один способ сэкономить – бонусная карта. С 18 по 20 августа за любую покупку от 50 руб. на бонусную карту магазина начисляется +10 бонусов, которые потом можно обменять на скидку до 30% из расчета 1 бонус=1 рубль. Кстати, бонусную карту можно быстро оформить сразу в день покупки абсолютно бесплатно. Кроме того, у «5 элемента» регулярно проходят какие-то акции, в которых можно использовать свою карту максимально выгодно. Надо просто следить за их предложениями на сайте или в социальных сетях. Так, например, наш следующий собеседник Руслан, который нам и рассказал про это, уже насобирал 300 бонусов и планирует купить всю технику на кухню в новую квартиру в «5 элементе».
- У меня уже все посчитано. Выгодно, есть доставка, все можно посмотреть, потрогать, про все расспросить. Тут же можно купить и кастрюли, и средства для той же плиты. Вот я сейчас определюсь с моделью, оформлю рассрочку на все сразу, доставку с подключением и все. И дешевле, чем нанимать бригаду. И у меня уже все сразу есть. На, пользуйся. Что еще надо новоселам? - с улыбкой рассказывает Руслан.
Кстати, по кредитам и рассрочкам в магазине тоже есть консультанты. Отдельная зона с представителями банков, где вам расскажут про все возможные варианты и в том числе про новые предложения именно от «5 элемента» - «суперкредит 12+12» и «суперкредит 5+19» с нулевым первоначальным взносом и минимальной переплатой. И нет, мы не рекламируем кредиты, мне просто самому стало интересно как это работает. Раньше такого в белорусских магазинах не видел, честно говоря.
Идем дальше изучать магазин. По дороге встречаем суперскоростного сотрудника «5 элемента», который может устраивать настоящие шоу по упаковке товара. По ощущениям где-то за минут пять он легко и очень ловко упаковал сразу две стиральные машины!
Но нас интересует не это. А новинки. Ведь, как известно, все новинки в магазинах сети и на сайте 5element.by появляются раньше, чем у других. Теперь им в обновленном магазине выделены отдельные места – бренд-зоны. Если Вы уже знаете товар какого производителя хотите купить, это существенно облегчает сравнение и выбор.
В зоне между телевизорами, смартфонами и ноутбуками, можно заметить двух парней в синих майках с интригующей надписью «IT-эксперт».
Оказывается, что парни тоже своего рода консультанты «5 элемента», но по услугам, техподдержка прямо в магазине. Обычно, к ним обращаются с просьбой поставить sim-карту в только что купленном смартфоне или настроить все необходимые программы на ноутбук, который подарят сыну школьнику. За советом обращаются и опытные пользователи ПК.
- Приходят за консультацией после того, как уже все купили и даже не у нас в магазине иногда. В процессе разговора выясняем с какими задачами столкнулся покупатель. Объясняем с чем можем помочь и помогаем, а с чем нужно уже обращаться к специалистам сервисных центров, - рассказал IT-эксперт.
А тем временем в магазине кипит жизнь, а нам пора возвращаться в редакцию, чтобы сдать этот материал и вернутся в «5 элемент», и, возможно, все же купить «плойку». Слишком заманчивые условия оплатыJ