Мстиславль будет продвигать свой новый туристический бренд в сферу туристических услуг

Мстиславль будет продвигать свой новый  бренд в сфере туристических услуг. В рамках 24-й международной выставки «Турбизнес-2017» состоялась его представление.

Как уже сообщали ранее, пять туристических территорий Беларуси, в том числе и Мстиславль, активно продвигают свои бренды, разработанные по проекту Европейского союза. От Беларуси в проекте принимают участие: Полоцк, Каменецк и Пружаны с Беловежской пущей, Мядель с озером Нарочь, Мстиславль и Августовский канал. Для этих пяти регионов уже разработаны стратегии развития туризма, определены конкретные туристические продукты, ключевые рынки, на которые их нужно продвигать, и сама методология продвижения, а также бренды, каждый из которых является своеобразным символом региона, ассоциируя его с обозначенным направлением. Например, Августовский канал – это «белорусское пограничье», Нарочанский край – «источник здоровья», Полоцк – начало Беларуси, как государства, а Мстиславль – «живая история».

 

Комментарии

Читайте также