Инфолиния Красного Креста приняла за год работы более 2,3 тыс. звонков

Фото и видео: redcross.by
Сегодня исполняется год работы инфолинии Белорусского Красного Креста в условиях COVID-19, за это время ее специалисты приняли 2,3 тыс. звонков, сообщили в обществе.
30 марта 2020 года в условиях непростой эпидемиологической ситуации БОКК развернуло работу инфолиний по номерам телефонов 201 (с мобильного) и 122 (с городского).
"Первоначально, в сложной эпидемиологической ситуации, большинство запросов было связано с информированием о способах защиты от коронавируса, преодолении страха перед неизвестной болезнью и тревог. Сегодня круг проблем, которые помогают решать волонтеры инфолинии, гораздо шире, - отметили в Красном Кресте. - Мы и сейчас продолжаем нашу деятельность по предотвращению распространения COVID-19, информируем о мерах профилактики. Также принимаем запросы от нуждающихся на гуманитарную помощь от Белорусского Красного Креста, передаем нашим специалистам обращения о розыске близких, связь с которыми была потеряна в результате войн, бедствий и катастроф, миграции, записываем на анонимные бесплатные консультации к психологу в случае необходимости".
Специальную подготовку для оказания информационной и психосоциальной помощи по телефону прошли 80 волонтеров - диспетчеров инфолинии. Сотни волонтеров действуют на региональном уровне: звонят одиноким, одиноко проживающим, пожилым людям, чтобы поддержать и организовать помощь тем, кому она необходима.
Инфолиния работает в будни с 10.00 до 18.00, в субботу с 11.00 до 17.00.