Эффективность организации работы службы «Контакт-центра 115» рассмотрели в Могилевском горисполкоме

В Могилевском горисполкоме рассмотрели вопрос эффективности организации работы службы «Контакт-центра 115» в Могилеве и области.

Служба функционирует с 2020 года на базе Могилевского областного центра информационных систем. Директор МОЦИС Роман Вилигуров в своем докладе отметил, что за 2022 год в Контакт-центр поступило более 226 тыс. заявок, из них более половины — по городу Могилеву. Наибольшее количество вопросов касалось электроснабжения, водоснабжения, отопления, канализации.

Председатель Моггорисполкома Александр Студнев обратил внимание на ряд спорных моментов в организации работы службы и поручил в течение месяца детально проанализировать все возникшие вопросы и выработать алгоритмы их решения.

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Общество

Теги горисполком, МГУ им Кулешова