Как построить успешные отношения с новыми и существующими клиентами

Как построить успешные отношения с новыми и существующими клиентами? 31 октября свой вариант ответа на этот вопрос озвучит учредитель сети магазинов для шитья и рукоделия «Меланж» Елена Рубекина в рамках лекции «Вместе навсегда: как повысить лояльность к бизнесу».
 
«Многие думают, что поиск новых клиентов, скидки и бесплатные предложения помогают в развитии бизнеса, но это не совсем так. Успех и рост прибыли связаны с удержанием и лояльностью уже существующих покупателей. Они порекомендуют тебя другим, выберут твой продукт или услугу среди всех предложений на рынке», – отмечают организаторы встречи, а это некоммерческий образовательный проект ProWomen by
Они убеждены, что постоянные и лояльные клиенты – это ценный актив любого бизнеса. Лучший способ заставить покупателей возвращаться – знать их потребности и интересы.
 
А для этого необходимо знать: что такое удержание клиентов, как поддерживать доверие к бизнесу, какие инструменты лояльности клиентов можно использовать, как построить успешные отношения с новыми и существующими клиентами?
 
Также лекция ответит на вопросы:
– с чего начать выстраивать доверительные отношения между продавцом и покупателем?
– почему уходят клиенты и зачем их нужно удерживать?
– какие есть стратегии и методы удержания клиентов?
– как личный бренд руководителя влияет на повышение лояльности клиентов?
 
Участие в мероприятии бесплатное, регистрация обязательна >>> https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeTo7BSY7giDYyKDHz895-AYz8bMPzdGHw6pUaz5i9JLAYhog/viewform
 
Елена Рубекина в бизнесе с 2002 года. Она является учредителем сети магазинов для шитья и рукоделия «Меланж». Fashion-инфлюенсер и эксперт в области моды. Автор и ведущая передачи о моде «На стиле с Еленой Рубекиной». Амбассадор компании «FLOVIA». Дизайнер головных уборов.

Читайте также