19 обращений поступило на «горячую линию» по вопросу качества услуг связи

20 марта была организована тематическая «горячая линия», в ходе которой жители Могилевской области имели возможность сообщить о фактах некачественного оказания услуг, а также высказать предложения по совершенствованию работы по указанным сферам. Поступило 19 обращений, из них 11 - по вопросам работы почтовой связи, 8 - связанных с сетью Интернет и телефонизацией
 
- Звонки поступили от жителей Глусского, Горецкого, Дрибинского, Краснопольского, Кировского, Кричевского, Костюковичского, Круглянского, Могилевского, Мстиславского, Осиповичского, Чаусского, Шкловского, районов и Могилева, - отметили в управлении по работе с обращениями граждан и  юрлиц Могоблисполкома. - Заявители просили оказать содействие в подключении к сети Интернет в сельских населенных пунктах, предлагали выпустить новые актуальные телефонные справочники организаций,  высказывали недовольство качеством связи после замены телефонного номера и иные. Что касается услуг почтовой связи, нарекания жителей области касались неудовлетворительного обслуживания населения передвижными почтовыми отделениями связи, несвоевременности доставки почты, невнимательного отношения работников почты к посетителям и др.
 
Вместе с тем жители агрогородка Речки (Могилевского района) выразили благодарность в адрес работников местного почтового отделения.
 
 
 
 
 

Читайте также