Белагропромбанк является генеральным спонсором Национального олимпийского комитета Беларуси на протяжении вот уже 10 лет. Банк поддерживает все спортивно-массовые мероприятия, организованные НОК, в том числе и культурно-спортивный фестиваль «Вытокі. Крок да Алімпу», проводимый во второй раз.
Локация Белагропромбанка сразу привлекает сочными корпоративными цветами. А большое количество детей и подростков около площадки Белагропромбанка объясняется просто – это одна из тематических зон в рамках масштабного олимпийского квеста.
Для гостей здесь работали: фотозона с маскотом Агриком – символом Белагропромбанка, аквагрим, мини-гольф, полоса препятствий; предлагалось участие в викторинах и конкурсах, в состязании по армрестлингу. В жаркий день пользовалась популярностью большая площадка с тентом и надувными креслами, где можно было просто отдохнуть или, как говорит современная молодежь, почилить. Особо удачливые участники квеста получали памятные подарки от Белагропромбанка.
- Приятно быть частью такого масштабного и, по сути, семейного события, - говорит начальник управления маркетинга и общественных связей Белагропромбанка Наталья Аржаник. – Ведь основная масса гостей праздника – семьи с детьми. К тому же посыл фестиваля - возрождать и сохранять белорусские традиции, – созвучен с имиджевой концепцией банка: мы тоже приверженцы традиций.
По словам Натальи Аржаник, основная цель участия банка в «Вытоках» - формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.
- Для нас важно, чтобы наши дети и молодежь росли здоровыми и почаще проводили время оффлайн, на свежем воздухе, с друзьями и родителями, - говорит она. – Общение объединяет и укрепляет семейные традиции.
Кстати, хештег Белагропромбанка – «мы растим чемпионов», в его основе - традиционность и приверженность спорту.
- Эта идея находит отражение и в наших банковских продуктах, - резюмирует Наталья Аржаник.