Выставка-продажа белорусских предприятий прошла на «Вытоках» в Горках. Отечественные производители подошли к организации своих локаций творчески и презентовали свою продукцию и услуги в одной тематике с фестивалем - спортивно и с национальным колоритом.
Выставка-продажа «Белорусские бренды» заняла более чем на 700 метров. Здесь можно было найти продукцию белорусского производства десятков пищевых и промышленных предприятий - от колбас и молочных изделий до одежды и мебели. Кроме того, свои работы и товары демонстрировали индивидуальные предприниматели и ремесленники. Только мастеров народного творчества собралось на одной площадке около пятидесяти.
Одной из самых многолюдных стала локация булочно-кондитерской компании «Домочай», которая поддержала общий посыл фестиваля - спорт, достижения, традиции и память. Предприятие предложило историческую экспозицию «Хлеб войны», а также необычную: пряничный велосипед, штанга с хлебными блинами, хлебный грузовичок с номерами «Вытокі 2022». А, например, на площадке Могилевского мясокомбината - различные игровые локации, фотозоны и даже спортивный мини-зал с тренажерами.