$
2.9658
3.4789
3.7731

Могилевчанка через интернет продала флягу вместо iPhone

23.01.19

25-летнего жителя Гродно обманула могилевчанка. Как сообщила официальный представитель Ленинского РОВД Могилева Елена Симонова, молодой человек заказал через интернет iPhone, но в посылке оказалась фляга. Обманутый покупатель  обратился в милицию.
 
- 22-летняя не работающая, ранее уже судимая за мошенничество, могилевчанка продолжила обманывать доверчивых граждан, - отметила Елена Симонова. - Так, она обещала приобретение нового мобильного телефона на сайте «Куфар», правда, за предоплату в 250 рублей. Получив деньги, обещанный товар высылать не спешила - так у гродненца и оказалась фляга, которую он не заказывал.
 
Примечательно, что летом девушка попалась на похожем мошенничестве - пыталась «продать» минчанке туалетную воду за 100 рублей.  
 
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. 
 
- Первая жалоба на девушку поступила 26 июля 2018 года, - рассказала Анастасия Наумова, начальник отдела поддержки пользователей площадки объявлений «Куфар» . - Мы провели внутреннюю проверку, заблокировали аккаунт недобросовестного продавца и передали в правоохранительные органы информацию по этому делу. Личность продавца мы установили, но уголовное дело не было заведено.
 
- О том, что девушка снова попыталась воспользоваться излишней доверчивостью покупателя, нам стало известно в январе 2019. Поскольку предыдущий аккаунт девушки мы заблокировали, могилевчанка создала другой, используя новый номер телефона. Новый аккаунт продавца также был заблокирован, а информация о злоумышленнице передана в правоохранительные органы, - отметила предстаивтель «Куфара» -  Мы стараемся предпринимать все возможные меры, чтобы защитить наших пользователей от недобросовестных продавцов. Но во многом безопасность сделок и в интернете, и в оффлайне, зависит и от самих покупателей. Мы просим быть благоразумными: не перечислять предоплату и никому не сообщать платежные данные своих карт - так вы сохраните и имущество, и нервы. Если продавец предлагает обсудить детали сделки в почте или стороннем мессенджере, просит перевести предоплату или сообщить платежный пароль, CV-код банковской карты, ни в коем случае не поддавайтесь на такие уговоры. О подобных случаях просим вас сообщать в службу поддержки пользователей. 

Читайте также