Ню дела-а-а!..

Когда в Советском Союзе «не было секса», про «это», если случалось, говорили сдержанно и со стеснением, считая, и не без оснований, тему весьма интимной, а потому и не публичной. Но стоило развалиться «великому и могучему», а его составляющим разбежаться по национальным квартирам, как тема сексуальных отношений в обществе приобрела чуть ли не главенствующее положение в соцсетях, на телевидении, в кино. Такое впечатление, что как будто и говорить больше не о чем, обсуждать нечего. Причем, известные из мира культуры (!) люди, можно сказать, кумиры толпы за деньги (!) так иногда разоткровенничаются с телеэкрана, что можно подумать, их в жизни только и занимал адюльтер. Нравственный аспект близких отношений с противоположным полом вообще выпадает из сферы обсуждения, заменяемый дежурной фразой: «Была любовь». Про деньги — молчок. И таким образом абсолютно опошляется это высокое и светлое чувство, на котором во все времена держался и пока еще держится мир. Хотя, можно сказать, уже понемногу раскачивается.

В общем, разговоров, откровенных до натурализма, «про это» много. А вот деторождаемость падает. Демографическая ситуация по всей Европе, в большинстве стран американского континента, что называется, оставляет желать лучшего. Зато азиаты и африканцы, по жизни и по религиозным понятиям, судя по тому, что приходилось слышать и читать, всегда относившиеся к интимной тематике сдержанно и скромно, продолжают наращивать народонаселение. У них слово с делом если и расходятся, то в нужную сторону.

Европа же и США будто уподобились той бабке из известного анекдота, которая, решив вспомнить молодость, назначила своему деду свидание за деревенским овином. Дед пришел в обусловленное время, прождал целый час, а бабки нет. Вернулся в дом, та на печи сидит и никуда идти не собирается. «Ухажер» давай ее ругать: мол, чего же не пришла. А бабка в ответ: «А может, меня мамка не пустила…» Вспомнила времена.

Так и известная голливудская актриса, которой сейчас уже за 90 лет, вдруг вспомнила о сексуальных домогательствах к ней 70-летней давности. И публично рассказала о них: мол, в то время какой-то режиссер в какой-то момент однажды недопустимо обнял ее за талию, проявив «неслыханную» фривольность.

Ну ладно бы только этот случай. Его легко списать на старушечью фантазию. Но досужие журналисты насчитали в одном Голливуде несколько десятков подобных протухших от времени женских заявлений, вызвавших скандальную бурю не только в кинематографических кругах, но и в спорте, шоу-бизнесе, политике. Причем одних заявлений, без доказательств, без свидетелей. Однако с большими последствиями. Один из фигурантов подобной «истории», оскароносный актер лишился роли, которую, несмотря на то, что была уже отснята, вырезали из новой кинокартины. Известного продюсера вообще грозятся отдать под суд. А английский министр подал в отставку, поскольку был обвинен в том, что семнадцать лет назад подержался за коленку интервьюировавшей его журналистки. Другой высокопоставленный чиновник после обвинений в сексуальных домогательствах покончил с собой.

Казалось бы, какая высокая социальная нравственность! В действительности же — одна показуха таковой. Потому что та же Америка во времена так называемой сексуальной революции сначала развратила весь мир, а нынче выступает как образчик невинности нравов. Хотя сейчас о сексуальных домогательствах десятилетней и более давности даже вспоминать, не то что выносить, что называется, на люди, уже безнравственно. Тем более — делать причиной гонений за них и за иные  покрывшиеся плесенью от времени «грехи».

Да и грехи ли это? Ведь в самом женском существе природа заложила потребность всеми доступными средствами привлекать мужчин, купаться в их внимании и обожании. Речь не идет о насилии. А о том, что утверждает русская пословица: «Баба — она щипком жива». Да и великий Лев Толстой считал, что «барышни любят, когда их тискают». В унисон ему и мнение Андрея Кончаловского, которому никак не откажешь в знании женской натуры и психологии. Так вот он говорил, что «мужчины должны приставать к женщинам, а женщины должны сопротивляться». А, может, это менталитет только наших фемин?

Хотя все женщины, как говорят, одним миром мазаны. И всегда найдут способы, даже противоречащие не только нравственным, но и юридическим законам, чтобы привлекать как можно большее внимание противоположного пола. Например, чтобы обойти запрет публиковать фото обнаженных тел в соцсетях, они придумали… окрашивать себя яркими красками. Получается, как бы и без одежды, и не абсолютно нагой.

Правда, красивое обнаженное тело под стать произведению искусства. И то, что оно способно поколебать нравственность, весьма спорно. Ее расшатывают совсем иные обстоятельства. Скажем, то, что в Германии официально разрешена регистрация людей третьего пола: получается не он, не она, а что-то вроде оно. То, что в консервативной во всех отношениях Англии 27-летнего учителя отстранили от работы потому, что он ученицу назвал девочкой, а та почему-то считает себя мальчиком. То, что ООН не на шутку готова рассматривать замену термина «беременная женщина» на «беременный человек». И остается только согласиться с А.С.Кончаловским, который считает великим благом, что «мы живем в стране, где политическая корректность не дошла до абсурда. Когда мужчину нельзя называть мужчиной, а женщину женщиной и надо называть их «личность». Это губительно для семьи. И вообще для всего».

В общем, ню дела-а-а!..

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Мнения

Теги сексуальные домогательства