На базе кафедры менеджмента и бизнеса Финансово-экономического института Тюменского государственного университета прошла Всероссийская заочная студенческая олимпиада по бренд-менеджменту. В ней приняли участие студенческие команды России и ближнего зарубежья.
Задания олимпиады предполагали решение кейсов (метод ситуационного анализа), в которых нашли отражение различные аспекты маркетинговой деятельности и коммуникационной политики предприятий разных сфер экономики и форм собственности. Любопытно, что один из кейсов был предоставлен реальным предпринимателем, заинтересованным в развитии своего бизнеса.
По итогам олимпиады победу одержала команда Белорусской государственной сельскохозяйственной академии «Спрос», обошедшая студентов Тюменского госуниверситета, занявших второе место. Команды БГСХА также победили в номинациях «Лучший управленческий проект» и «Лучшая презентация».