Могилевский автозавод им. С.М.Кирова (филиал ОАО «БЕЛАЗ») выпустил подземную погрузочно-доставочную машину с электроприводом

Могилевский автозавод им. С.М.Кирова (филиал ОАО «БЕЛАЗ») выпустил подземную погрузочно-доставочную машину с электроприводом

Электрическая погрузочно-доставочная машина МоАЗ-4057 на аккумуляторных батареях представляет собой новое поколение карьерной техники, предназначенной для работы в подземных горных выработках.

В настоящее время предприятие выпускает погрузочно-доставочные машины трех классов грузоподъемности: 6 тонн (МоАЗ-4035), 9 тонн (МоАЗ-4055/40550) и 16 тонн (МоАЗ-40751/40752).

Все они предназначены для работы с насыпными грузами в стесненных условиях подземных шахт, а также при строительстве тоннелей. Все они имеют шарнирно-сочлененные рамы, полный привод, гидромеханические трансмиссии и различные по мощности (от 193 до 390 л.с.) дизельные двигатели. Дизель не самый подходящий вариант при работе под землей: он сильно шумит и отравляет воздух выхлопными газами.

Электрический привод, конечно, лучше: он экономичнее в плане затрат на эксплуатацию, обслуживание и ремонт, позволяет снизить расходы на вентиляцию и повысить безопасность на производстве. Но современные тяговые батареи не могут обеспечить приемлемое время работы без дополнительной зарядки, а зарядка требует времени. Погрузчик МоАЗ-4057 позволяет эксплуатировать технику практически непрерывно: пока машина работает на одном пакете батарей, второй заряжается, — прокомментировали на МоАЗ.

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Все новости