Республиканская система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество ЖКУ создается в Беларуси

19.09.19

Республиканская система мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг создается в Беларуси. Об  этом сообщает Национальный правовой интернет-портал, со ссылкой на Постановление Совета Министров №628 от 18.09.19 г. В систему мониторинга вошли Республиканский информационный центр ЖКХ, областные контакт-центры, контакт-центр Минска, единые диспетчерские службы районного уровня, исполнители по оказанию ЖКУ.
 
Техническим оператором автоматизированной системы «Диспетчерская служба» - единой республиканской системы учета претензий граждан на качество ЖКУ станет госпредприятие «Центр информационных технологий Мингорисполкома».
 
Согласно документу, госучреждение «Республиканская диспетчерская служба ЖКХ» переименовывается в госучреждение «Республиканский информационный центр ЖКХ», которому устанавливаются дополнительные функции и вносятся соответствующие изменения в его устав.
 
Министерству финансов при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год поручено предусмотреть средства на реализацию положений постановления, требующих бюджетного финансирования. Постановление, за исключением отдельных положений, вступит в силу после его официального опубликования.
 

Читайте также