Семинар-совещание для заместителей директоров учреждений общего среднего образования «Самообразование как условие повышения профессиональной компетентности педагога» провели методисты отдела организаторов образования и педагогического процесса МГОИРО, сообщает сайт учреждения.
В семинаре приняли участие 22 заместителя директора учреждений общего среднего образования области.
Открывая мероприятие ректор МГОИРО Михаил Жудр, подчеркнул важность не только заявленной темы, но и возможность налаживания партнерских отношений между учреждениями образования области для обмена опытом. Начальник отдела организаторов образования и педагогического процесса С Селезнёва ознакомила участников семинара с подготовкой и особенностями проведения областных конкурсов педагогического мастерства.
В рамках проведения мероприятия заместители директоров учреждений общего среднего образования посетили музей истории образования Могилёвской области, где ознакомились с экспозициями, посвященными выдающимся педагогам, педагогическим династиям и первым методическим учреждениям Могилёвщины.
Начальник отдела информационных технологий В.М. Коваленко презентовала работу STEM-центра, продемонстрировав возможности развития учащихся в робототехнике в учреждениях образования.
Эффективную модель организации методической деятельности в учреждении образования представила заместитель директора по основной деятельности ГУО «Брожская средняя школа Бобруйского района» И.Журавлёва.
Заместитель директора по учебной работе ГУО «Средняя школа № 10 г. Бобруйска» Н. Лейко представила активные формы при организации методической работы в учреждениях образования. Особый интерес у присутствующих вызвала организация работы методических объединений, работа с молодыми специалистами.
Оригинальный творческий мастер-класс заместителя директора по учебной работе ГУО «Межисетская средняя школа» Могилёвского района А.Трея объединил всех участников семинара в единое образовательное путешествие, на практике раскрыв важные аспекты для успешного самообразования педагога.
В завершении работы семинара было отмечено, что самообразование – это потребность творческого и ответственного специалиста, а совершенствование качества обучения учащихся напрямую зависит от уровня подготовки их педагогов.