Подведены итоги республиканского конкурса на лучший макет наружной рекламы среди госорганизаций, подчиненных Министерству здравоохранения, больничных и амбулаторно-поликлинических организаций, учреждений, осуществляющих госсаннадзор. Конкурс был направлен на популяризацию государственного профилактического проекта «Здоровые города и поселки». Об этом сообщает Telegram-канал Могилевского областного центра гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья.
Конкурс проводился в двух номинациях: макет наружной рекламы и слоган для социальной рекламы. Жюри рассмотрело 120 конкурсных работ от 50 учреждений здравоохранения.
В номинации «Слоган для социальной рекламы» из 36 представленных работ третье место присуждено Бобруйскому зональному центру гигиены и эпидемиологии за слоган «Здаровыя гарады і паселкі: Мэты. Умовы. Магчымасці».
- Социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения, - отметили в отделе общественного здоровья Могилевского облЦГЭиОЗ.