Мнение населения о  качестве банных услуг выслушают на «горячей линии»  КГК 21 декабря

Мнение населения о качестве банных услуг выслушают на «горячей линии» КГК 21 декабря

21 декабря (понедельник)  специалисты Комитета выслушают мнения населения о качестве оказываемых услуг банями области. А также информацию об имеющихся нарушениях и недостатках в работе субъектов хозяйствования, предоставляющих услуги бань, высказать мнение о качестве и доступности такого обслуживания, техническом и санитарном состоянии соответствующих объектов, наличии проблемных вопросов в этой сфере.

Телефон в Могилеве (8-0222) 62-46-30. Время проведения с 9 до 16 часов (перерыв с 13 до 14 часов).

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Общество

Теги баня, качество, КГК