Ход уборочной кампании в Дрибинском районе на контроле

Ход уборочной кампании в Дрибинском районе на контроле

В Дрибинском районе старт уборочной кампании был дан 1 июля. Главная задача аграриев – провести уборочную в максимально сжатые сроки и без потерь. Однако существует немало факторов, которые препятствуют поставленным задачам.

Так, в целях обеспечения контроля за проведением уборочной и заготовительной компании, предотвращения преступных посягательств на товарно-материальные ценности сельскохозяйственных организаций, выявления фактов бесхозяйственности должностных лиц, ответственных за обеспечения уборки урожая, в том числе связанных с ненадлежащим состоянием сельскохозяйственной техники, в Дрибинском районе была создана рабочая группа, в состав которой вошли сотрудники отделения охраны правопорядка и профилактики, группы по борьбе с экономической преступностью Дрибинского РОВД, сотрудники Горецкого МО ГАИ, представителями управления по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома, сообщает dribin.by.

Совместно с представителями сельскохозяйственных организаций, сотрудники милиции проводят проверки мест хранения собранного урожая, а также удобрений, горюче-смазочных материалов и техники. Особое внимание уделяют физическому состоянию водителей и механизаторов, безопасности дорожного движения при проведении уборочной кампании, недопущению потерь зерна при перевозке, обеспечению беспрепятственного проезда занятого в уборке транспорта, а также использованию световозвращающих элементов в темное время суток. В вечернее и ночное время осуществляется проверка качества несения службы сторожевой охраны объектов агропромышленного комплекса.

Как было отмечено, данная работа будет проводиться не только до конца уборки урожая, а также и в период его заготовки. В последующем рабочая группа будет проводить рейды и установит контроль за постановкой техники на зиму.

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Экономика

Теги жатва-2024, уборочная кампания