Тренинг по изучению стратегии перехвата клиентов в условиях высокой конкуренции проведет Бизнес-школа ИПМ 29-30 апреля

Тренинг по изучению стратегии перехвата клиентов в условиях высокой конкуренции проведет Бизнес-школа ИПМ 29-30 апреля в Могилеве. Семинар в первую очередь интересен для специалистов по продажам, чья деятельность напрямую связана с привлечением новых клиентов. Они же констатируют, что в последнее время все чаще ощущают на себе изменение ситуации на рынке: привлекать новых клиентов становится все труднее и труднее, потому что их осталось немного (все уже с кем-то работают), по этой же причине клиенты стали более капризными и требовательными. К тому же старые приемы и методы привлечения более не работают или стали менее эффективными. Признаются в этом, как правило, представители малого и среднего бизнеса, а на нашем рынке таких компаний большинство. Это как раз те, кто не может похвастаться самой низкой ценой на свои товары и услуги, уникальностью продукции или наличием административного ресурса. А также те, у которых в компаниях отсутствуют отделы маркетинга, полезные функции которого приходится выполнять самим продавцам. На свой страх и риск. Так, как умеют, как получается. 
 
А получается не так, как нужно. Изменить ситуацию поможет семинар-тренинг, главная цель которого прочертить возможный маршрут к сердцу потребителя товара или услуги, уже имеющего поставщика, и, возможно, не одного. Он научит уже на первых секундах общения с потенциальным клиентом расположить его к себе, что поспособствует исключению ситуации, когда он, услышав в трубке «Хотим предложить вам сотрудничество…», раздраженно сообщает о том, что в предлагаемых услугах и товарах не нуждается.
 
Но быть услышанным мало. Что нужно сделать, чтобы клиент захотел рассмотреть предложение? Что нужно знать и уметь для того, чтобы проломить эту холодную глыбу нежелания общаться и сотрудничать? С чего начать? На эти и другие вопросы также будут озвучены ответы на семинаре-тренинге «Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции», проведет который Марина Кожурова – руководитель Школы продаж, бизнес-тренер, коуч.
 
Совместная работа в рамках встречи позволит достичь следующих результатов: выработка локальной стратегии продажи клиентам, уже имеющим поставщика; диагностика сильных и слабых сторон в работе продавца на рынках с высокой конкуренцией и обозначение профессиональной зоны «ближайшего развития», а также разработка осознанной программы действий по привлечению новых клиентов.
 
Семинар состоится 29-30 апреля в офисе Бизнес-школы ИПМ по адресу: ул. Ленинская, 63, каб. 015. Оставить заявку
 
 

Читайте также