Более 15 тысяч звонков поступило на единый номер диспетчерской службы ЖКХ 115 в феврале-марте

Чуть больше года в Могилевской области работает единый короткий номер диспетчерской службы ЖКХ. Все заявки, в том числе, претензионного характера (ненадлежащее оказание ЖКУ и т.д.) жители всех регионов области могут оставлять по номеру 115. Как рассказали в диспетчерской службе, за январь-февраль текущего года поступило более 15 тысяч звонков. Номер 115 доступен в наборе, как с городских стационарных телефонов, так и с мобильных любых операторов.
 
В диспетчерской зарегистрируют заявку и направят ее ответственному исполнителю, затем проконтролируют выполнение работ, соблюдение установленных сроков и сообщат заявителю о результате.  Работа диспетчерских служб ведется круглосуточно, максимальное время реагирования (прибытие исполнителя на устранение заявки по ненадлежащему оказанию ЖКУ) определено законодательством в течении суток; аварийных – немедленно, по факту вызова; сезонных (обрезка деревьев и пр.) – согласно сезону, в котором подобные работы разрешены.
 
Также для решения вопросов работает сайт 115.бел. Он дает возможность жителям всех райцентров Могилевской области, Могилева и Бобруйска, отправки запросов повседневного текущего характера, касающихся ЖКУ и городского хозяйства, с привязкой соответствующей проблемы к карте города. Что касается нашего региона, активность (отправка запросов) проявлена пока жителями лишь 6 из 21 района. Например, бобруйчане рассказали о 113 проблемах, 34 из которых уже удалось решить. Из Горок поступила одна проблема (решена), из Кричева – 142 (94 решены), Могилева – 666 (решены 292), Хотимска 5 (5 решены), Шклова – 2 (обе в работе).
 
После модерации запросы зарегистрированных на сайте пользователей направляются в подразделения горисполкомов или городским службам для выполнения. Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Также каждый имеет возможность влиять на рейтинг организации, оценивая качество выполненной по его запросу работы.
 
Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Запросы обрабатываются в соответствии с утвержденным регламентом, с которым можно ознакомиться на сайте. На данный момент к проекту уже присоединились почти 87 тысяч жителей страны.
 

Читайте также