Маркетплейсы и рынок автозапчастей

14.10.21
Приобрести запчасти для ремонта автомобиля можно разными способами. Если покупатель отправляется в ближайший магазин, то приходится доплачивать за товар с учетом доставки, аренды помещения и редкости товара. Если заказать запчасть через интернет-магазин, то затраты будут другими. Эксперты Vehicle.by попытались объяснить и показать все этапы и моменты возникающие при заказах через маркетплейс.
 
Автомобильная тематика является индивидуальной нишей. Большинство сайтов предлагают товары, которые не залеживаются на складах. Сегодня привычные площадки постепенно вытесняются маркетплейсами.
 

Сделки на маркетплейсах

На торговых площадках или маркетплейсах продавец и покупатель получают определенные выгоды от заключения сделок:
 
1.  Наличие отфильтрованной информации позволяет не переходить на сторонние сайты, чтобы узнать дополнительные характеристики продукта;
 
2. Представлено огромное число предложений, список которых регулярно пополняется новыми, что легко отследить по дате и времени;
 
3. Предлагается единый каталог на одной странице, где данные ежедневно обновляются;
 
4. Доступ к полному набору контактов, включая скайп, электронную почту и социальные сети.
 
Маркетплейсы предлагают автозапчасти для конкретных городов и областей. Магазин ориентируется только на потребности и возможности жителей определенного населенного пункта. Интерес к товару зависит не только от информации, но и от простоты процедуры покупки. Посещая магазин, потребитель задает вопросы продавцу, осматривает запчасти и после вносит деньги за покупку, что занимает от 15 до 30 минут времени. На специализированных маркетплейсах сделка осуществляется за 5-6 кликов.
Посещая торговую площадку, клиент полностью уверен, что взаимодействует с профессионалами. Если автолюбитель ищет запчасти для автомобиля 90-х годов выпуска, то за несколько секунд получит информацию с учетом характеристик и своих финансовых возможностей.
 

Скорость и простота в использовании

В отличие от социальных сетей, на маркетплейсах размещается информация, максимально приближенная к запросам. Когда автолюбитель ищет запчасти для отечественного транспорта, ему не требуются сторонние предложения и услуги. Группы в соцсетях предлагают не столько товар, сколько информацию, яркую картинку, интересную историю, анимацию, под которой расположены контакты продавца.
 
Дополнительным преимуществом маркетплейса является доставка запчастей. На тематических маркетплейсах все транзакции защищены со стороны маркетплейса и сервиса доставки. Заказывая товары в интернет-магазине, покупатель решает проблемы доставки самостоятельно. Прайс-агрегатор предлагает разные способы доставки товаров. При этом покупатель получает информацию о компании, крайних сроках услуги и контактах обратной связи.
 
Покупка запчастей на маркетплейсах осуществляется быстрее, чем это бывает в обычном интернет-магазине или через соцсети. Посещая ресурс, клиент получает доступ сразу к нескольким сегментам рынка запчастей. Предлагается целый список вариантов одной запчасти с ценами и другими альтернативными предложениями.
 
ИНН 7703412970
ООО "Автопро"
 

Читайте также