Семинар Бизнес-школы ИПМ «CRM-система - технология эффективных продаж» стартует 28 мая в Могилеве

Семинар Бизнес-школы ИПМ «CRM-система - технология эффективных продаж» стартует 28 мая в Могилеве. Прежде чем принимать окончательное решение по участию в нем, ознакомьтесь с результатами практического опыта, который показал, какие причины могут заставить руководителя бизнеса предпринять немедленные шаги в сторону CRM:
 
1. Кризис. Возникновение ситуации, которая угрожает эффективности или же существованию бизнеса. Например, уход ключевого менеджера и «увод» лучших клиентов, или потеря бизнеса из-за низкой квалификации сотрудников, резкий всплеск конкурентной борьбы, или низкая собираемость долгов. Потребность руководителя в этом случае: контроль за информацией и систематизация деятельности сотрудников.
 
2. Стремление к росту. Бурное развитие бизнеса (или потребность в развитии), которое невозможно осуществлять «по старинке». Может выражаться в следующем: выход бизнеса на новый виток развития, запуск новых направлений бизнеса, разработка новых продуктов, утверждение новой стратегии, найм новых людей, требующих обучения, желание увеличить эффективность текущих процессов/людей/других ресурсов, появление благоприятных внешних факторов. Потребность руководителя в этом случае: автоматизация рутинных операций, контроль эффективности, накопление и передача знаний, регламентация определенных этапов работы.
 
3. Статус. Необходимость CRM определяется внешними факторами, например, при продаже бизнеса или привлечения новых инвесторов: требования головной компании холдинга, введен новый корпоративный стандарт, который необходимо осуществить, или необходимость срочной консолидации клиентской базы для увеличения капитализации компании перед ее продажей/слиянием. Потребность руководителя в этом случае: реализация условий, налагаемых внешними факторами (руководством, инвесторами и т.д.).
 
Если Вы узнали себя в перечисленных пунктах, Бизнес-школа ИПМ приглашает пройти обучение «CRM система – технология эффективных продаж», чтобы узнать обо всех трендах CRM-проектов и получить необходимые знания для реализации успешного проекта в Вашей компании.
 

Читайте также