Могилевский производитель одноразовых средств гигиены младенцев планирует расширение ассортиментной линейки в 2018 году. Об этом рассказа бренд-менеджер предприятия Ника Аллахвердиева.
По ее словам, в начале наступающего года ООО «БелЭмса» представит своим потенциальным покупателям новый ассортимент – подгузники-трусики. При разработке новинки использованы инновационные материалы и технологии. В настоящее время идет к завершению разработка упаковки нового вида продукции.
Принципиально поменяет вид и упаковка уже выпускаемой продукции. Но изменения не ограничатся только ребрендингом. «С запуска нашего производства мы совместно с мамами совершенствовали нашу продукцию. С этой целью наладили с ними постоянную связь через официальный сайт, где есть возможность оставить свои замечания и пожелания. Детально изучили каждое из них. Пожелания родителей легли в основу и нового этапа усовершенствования производимой продукции. Уже в 2018 году будет налажен выпуск одноразовых подгузников с новыми качественными характеристиками: с индикатором наполняемости, эластичными ушками, улучшенной системой впитывания и более нежным верхним материалом», – рассказала Ника Аллахвердиева.
Компания «БелЭмса» - первый и единственный в Республике Беларусь производитель детских одноразовых подгузников под торговой маркой SensoBaby. Его учредителем и инвестором выступает турецкая компания UCAR GROUP.