«Личный кабинет сервисного центра» по техобслуживанию газоиспользующего оборудования разработали в «Могилевоблгазе»

В РУП «Могилевоблгаз» состоялась презентация программного обеспечения «Личный кабинет сервисного центра», разработанного работниками предприятия.
 
Как сообщили  в «Могилеоблгазе», оно, в частности,  позволяет вести учет потребителей газа, оборудование которых находится на обслуживании сервисного центра, формировать графики (планы) и вносить информацию о выполнении техобслуживания газоиспользующего оборудования.
 
Таким образом, информация о выполнении технического обслуживания сервисными центрами будет поступать в адрес предприятия оперативно, что в свою очередь позволит работникам предприятия предпринимать своевременные меры в отношении потребителей газа, газоиспользующее оборудование которых не прошло техническое обслуживание.

Читайте также