Более 50% рекламы на объектах историко-культурного наследия Могилева нарушает Кодекс о культуре

Фото из архива, иллюстративно

Более 50% рекламы, размещенной на объектах историко-культурного наследия Могилева, не соответствует требованиям Статьи 110 Кодекса о культуре. Об этом на состоявшемся заседании Могилевского горисполкома сообщила начальник управления культуры Могилевского горисполкома Ирина Жаббарова.
 
В своем докладе, который стал отчетом о проводимой работе по обеспечению выполнения законодательства Республики Беларусь об охране историко-культурного наследия города Могилева, она рассказала о проводимых управлением культуры мониторингах, в ходе которых были установлены случаи нарушений требований по размещению рекламы на памятниках архитектуры. Ирина Жаббарова также обратила внимание на то, что при установке рекламных конструкций повреждаются фасады памятников историко-культурного наследия, на что обращают внимание не только специалисты, прогуливаясь по Ленинской в Могилеве. А объекты «могилевской пешеходки» напоминают газету бесплатных объявлений. Она предложила разработать нормативные положения по изготовлению и размещению рекламы на объектах наследия.
 
Статья 110 Кодекса Республики Беларусь о культуре перечисляет требования по недопущению ухудшения условий восприятия неподвижных материальных историко-культурных ценностей.
 

Читайте также