Более 2 миллионов билетов приобретено с начала года через терминалы самообслуживания БелЖД

Более 2 миллионов билетов приобретено с начала года через терминалы самообслуживания БелЖД

Белорусская железная дорога продолжает развитие безбумажных технологий и дистанционных сервисов, стремится сделать их максимально простыми и удобными, сообщает пресс-центр БЖД. 

Пример эффективного использования безлюдных технологий – терминалы самообслуживания, предназначенные для самостоятельного оформления проездных документов на поезда региональных линий экономкласса и городских линий. В январе–августе 2020 года с использованием терминалов самообслуживания было оформлено 2 миллиона 107 тысяч билетов.

В настоящее время на станциях и остановочных пунктах Белорусской железной дороги установлено 161 устройство самообслуживания, в том числе 70 терминалов нового типа – с возможностью приема оплаты наличными деньгами и выдачи сдачи, а также с использованием платежных карточек банков резидентов и нерезидентов Республики Беларусь (в том числе бесконтактных). На устройствах нового типа можно оформить билеты на 3 языках – белорусском, русском и английском.

Белорусская железная дорога продолжает расширение сети терминалов самообслуживания. В декабре 2020 года планируется ввести в эксплуатацию еще 27 терминалов. Более широкие возможности оформления проезда появятся на вокзалах станций Гомель, Могилев, Барановичи-Полесские, Бобруйск, Жлобин, Осиповичи, Витебск и Пинск.

Белорусская железная дорога рекомендует пассажирам активно использовать терминалы самообслуживания, а также другие электронные каналы продаж проездных документов. Это быстро и удобно.

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Общество

Теги БелЖД, БЖД, пассажиры, проездные билеты