Чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности, Республиканский центр пропаганды МЧС с 9 ноября запускает новую информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку – туши окурок!».
— Как необычно подать злободневную проблему, чтобы заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение? Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной «героиней» новой кампании станет белочка – юркий и шустрый зверек, который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика, — рассказали в ведомстве.
«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие посылы лягут в основу кампании. Спасатели подойдут к ней масштабно и задействуют целый комплекс способов обратиться к беспечным курильщикам. Улицы городов украсят яркие билборды, в видеороликах на телевидении появится целый беличий отряд, который потушит окурки, летящие с балконов, выброшенные в квартире или на природе.
— Эфир радиостанций также пополнится новой аудиорекламой, призывающей к борьбе с привычкой беспечно бросать непотушенные сигареты. Сайты и социальные сети заполнятся яркими листовками с пушистыми героями, которые с мониторов и экранов смартфонов будут взывать к соблюдению курильщиками правил безопасности. Новая кампания дойдет и до мест продажи алкоголя и сигарет, — отметили в МЧС.
За 10 месяцев в Могилевской области произошло 534 пожара, унесшие жизни 75 человек. 44 человека погибли из-за неосторожного обращения с огнем при курении.








