Мероприятия в Бизнес-школе ИПМ в Могилеве в сентябре

03.09.19

Сентябрь обещает быть богатым на интересные мероприятия в Бизнес-школе ИПМ в Могилеве.  Бизнес-школе ИПМ организует ряд презентаций,  на которых вы узнаете о новых направлениях профессионального развития, познакомитесь с преподавателями, получите полезную информацию на мастер-классах.
 
11 сентября - Презентация Школы финансов, в рамках которой состоится мастер-класс "Возможна ли инициативность белорусского финансиста?". "Беларусь" и "инициативность" - пожалуй, не самые "бьющиеся" друг с другом понятия. "Финансисты" и "инициативность" - пожалуй, тоже. А инициативность финансиста в Беларуси?.. Как показывает опыт компании "Бульбаш", если создать правильную среду, люди расцветают и инициируют замечательные идеи и рацпредложения. И в финансовом отделе тоже, об этом и поговорим на примере работающего кейса.
https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/financeschool_mogilev/
 
18 сентября - Презентация  программ Школы продаж и темы встречи: "Матрица прогнозирования: взгляни на свой бизнес глазами клиента":
- Насколько вы важны клиенту и сложно ли вас заменить: определяем стратегию и тактику работы при любом раскладе.
- Смотрим на продажу не своими глазами, а глазами клиента.
- Прогноз продаж в зависимости от вашей важности и заменимости для клиента.
- Вводим измеряемые показатели того, как наш клиент оценивает нас.
- 4 категории вашей важности и заменимости для клиента.
- Стратегия и тактика продаж в каждой категории.
"Холодные звонки: работающий инструмент или прямой путь в спам":
- Почему холодные звонки раздражают клиентов?
- Подход к продажам изменился, а скрипт холодного звонка – нет.
- Алгоритм подготовки эффективного холодного звонка.
- Пример проведения «продающего» холодного звонка.
https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/salesschool_mogilev/
 
25 сентября - Презентация программ Школы маркетинга с мастер-классом
"Мифы и ошибки маркетинговой аналитики"
В основе успешного маркетинга лежат цифры. Может не все специалисты по маркетингу их любят, но именно они и составляют суть профессионального подхода к маркетингу. "По-моему мнению", "многие", "большинство" - явные признаки того, что вашему маркетингу есть куда расти.
https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/mark-mogilev/
 
2 октября - Презентация программ Школы менеджмента и тема встречи
"Что можно сделать НЕ ТАК при делегировании задач сотрудникам и как сделать ТАК?"
 
- Непрофессиональное делегирование: цена вопроса
- Типичные ошибки делегирования: признаки, причины и следствия
- Скорая помощь: экспресс-варианты коррекции поведения подчиненных
https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/managschool_mogilev/
 
 Участие в презентациях бесплатное, регистрация обязательна
Презентация состоится в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ
с использованием интерактивной образовательной видеосистемы. 
 
Подробное расписание https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/

Читайте также