«Могилевлифт» подключат к диспетчерской службе ЖКХ «115»

С мая к единой диспетчерской службе ЖКХ Могилева «115» подключат ОАО «Могилевлифт». Об этом на состоявшемся заседании Могилевского горисполкома сообщил генеральный директор УКП Андрей Киблов. По его словам, это позволит заявки, связанные с работой лифтового хозяйства, аккумулировать в единой базе и контролировать их выполнение.
 
Центральная диспетчерская служба с коротким номером «115» функционирует в Могилеве с ноября 2018 года. В настоящее время оставить заявку по любому из видов, оказываемых услуг ЖКХ, можно, позвонив как с проводного телефона, так и с номера любого мобильного оператора. Служба осуществляет учет поступающих от населения заявок и контроль за их выполнением с помощью специального программного обеспечения. Работает в круглосуточном режиме.
 
На сегодня в состав системы подключено 38 точек, в том числе 19 предприятий города Могилева, которые оказывают жилищно-коммунальные услуги населению и обеспечивают жизнедеятельность города. В течение мая к системе подключат ОАО «Могилевлифт». «Сегодня также проводятся работы по установлению прямой связи с городским управлением МЧС, что даст возможность оперативно обмениваться информацией», – поделился планами Андрей Киблов.
 
Он также рассказал о том, что компьютерная программа центральной диспетчерской службы позволяет делать срез по 16 видам проблемных вопросов, поступающих от населения, и проводить соответствующие статистические выводы. Например, за март составлен рейтинг самых проблемных жилых домов города. Его возглавил дом по адресу: Челюскинцев, 61 (ЖЭУ-21). В этой связи дано поручение провести комплексное обследование строения с целью выяснения причины массовых жалоб.
 
За апрель составлен рейтинг коммунальных организаций, на адрес которых поступило самое большое количество заявок. Его возглавило ЖЭУ-9 (643 заявки). Всего за прошедший месяц поступило 7100 заявок на номер «115» ЦДС. Из них самыми проблемными оказались вопросы водоснабжения – 2144 заявки. Волновали жильцов вопросы температурного режима воды, течи, качества воды, затопления соседями, отсутствия напора.
 
Для недопущения со стороны исполнителей предоставления недостоверной информации о выполнении заявки, специалистами центральной диспетчерской службы проводится дозвон адресату с целью прояснения хода выполнения услуги. «Две недели тому провели срез 10 звонков. Зафиксирован 1 случай ложной отчетности, за что начальник ЖЭУ привлечен к дисциплинарной ответственности. На прошлой неделе в ходе такого анализа фактов ложной информации не выявлено», – доложил Андрей Киблов.

Читайте также