Социальный рекламный проект о взаимоотношениях подростков и родителей запустили в Могилеве

Фото из аккаунта Юлии Скоблик в Инстаграм

Социальный рекламный проект о взаимоотношениях подростков и родителей запустили в Могилеве. Об этом сообщили представитель инициативной группы по реализации данного проекта.
 
Проект «Право быть такой» представляет собой серию рекламных щитов, на которых представлены сюжеты, рассказывающие о различных вариантах досуга подростков. Героиней рекламы стала 13-летняя могилевчанка – вокалистка Юлия Скоблик, которая переживает период поиска себя и своего творческого пути. Девочка с ранних лет мечтает о сцене, занимается вокалом в эстрадной мастерской «ReMix». Однако ее родители убеждают юное дарование в том, что нужна профессия более приземленная, и предлагают уже сейчас выбрать вуз и начать активно готовится для поступления в него.
 
«Подростки очень ранимые и у каждого из них период взросления и созревания проходит по-разному. В это время важно принимать ребенка таким, какой он есть, пытаться помочь разобраться в себе. Чем мягче этот этап пройдет, тем быстрее общество получит здоровую, зрелую личность, готовую к инициативе, успеху и результатам. Важно ребенка сопровождать в этот не легкий период и вместе с ним пройти данный путь. В  проекте «Право быть такой» соединены вызов подростков обществу и призыв к родителям, учителям. Проблема взаимоотношений подростков и взрослых есть и она не нова. Этот проект – интересный способ обратить на нее внимание», – прокомментировала  заведующий кафедрой специальных, психолого-педагогических дисциплин МГУ им. А.А. Кулешова, кандидат психологических наук, доцент Ирина Черепанова.
 
На  рекламных щитах представлено пять сюжетов, рассказывающих о том, что сегодня интересно подросткам. Эти увлечения одобряют далеко не все  взрослые.
 
«Проект призывает родителей дать возможность детям искать и находить себя. Быть рядом, но не ограничивать. Ведь чем больше запретов от взрослых, тем больше желаний у детей. Героиня проекта занимается вокалом, в этом году у нее немало побед на международных фестивалях, участие в рейтинговых кастингах Голос.Дети, она приняла участие в полуфинале «Детской Новой Волны» в Москве. Именно поэтому и выбран ее образ, как яркой представительницы подростковой среды, на которую равняются сверстники», – отметила заместитель председателя Могилевского горисполкома Алла Галушко.
 

Социальный рекламный проект о взаимоотношениях подростков и родителей запустили в Могилеве
Социальный рекламный проект о взаимоотношениях подростков и родителей запустили в Могилеве
Социальный рекламный проект о взаимоотношениях подростков и родителей запустили в Могилеве
Социальный рекламный проект о взаимоотношениях подростков и родителей запустили в Могилеве

Читайте также