«Личный кабинет сервисного центра» по техобслуживанию газоиспользующего оборудования разработали в «Могилевоблгазе»

«Личный кабинет сервисного центра» по техобслуживанию газоиспользующего оборудования разработали в «Могилевоблгазе»

В РУП «Могилевоблгаз» состоялась презентация программного обеспечения «Личный кабинет сервисного центра», разработанного работниками предприятия.

Как сообщили  в «Могилеоблгазе», оно, в частности,  позволяет вести учет потребителей газа, оборудование которых находится на обслуживании сервисного центра, формировать графики (планы) и вносить информацию о выполнении техобслуживания газоиспользующего оборудования.

Таким образом, информация о выполнении технического обслуживания сервисными центрами будет поступать в адрес предприятия оперативно, что в свою очередь позволит работникам предприятия предпринимать своевременные меры в отношении потребителей газа, газоиспользующее оборудование которых не прошло техническое обслуживание.

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Экономика