Новую специальность – электронный маркетинг – откроет в будущем году Белорусско-Российский университет.
Как отметили в вузе, выпускники по этой специальности получат квалификацию «маркетолог-программист». Необходимость подготовки таких кадров вызвана тем, что развивающийся частный бизнес, организации и предприятия различных отраслей экономики проявляют заинтересованность в высококвалифицированных специалистах, способных эффективно управлять продвижением товаров и услуг в интернете.
Помимо знаний законов маркетинга и развития рынка они должны владеть умениями и навыками в области информационных технологий и программирования, необходимыми для работы в онлайновых и оффлайновых компаниях, осуществляющих торговлю, рекламную деятельность и изучение конъюнктуры рынка, оказывающих услуги компьютерного программирования, информационного обслуживания, консультационные и другие сопутствующие услуги.
Специалисты с квалификацией «маркетолог-программист» смогут реализовать себя в области информационных технологий, бизнес-аналитики, продвижения товаров и услуг, электронной коммерции, создания и управления интернет-магазинами.