Как делать продажи по-настоящему!? Памятка успешных продаж.

Существует несколько условий, которые необходимо соблюдать каждому продавцу, чтобы его сделка, встреча, продажа по итогу взаимодействия даже с самым требовательным клиентом была успешной.

Зачастую, эти условия хорошо всем знакомы, но насколько правильно вы следуете им в своей работе?

Остановимся подробнее на трех из них:

Знание и понимание своего продукта, а также его преимуществ перед конкурентами

Финансовая компетентность при планировании продаж

Выход на лицо принимающее решение и презентация с отработкой возможных сопротивлений и возражений

Давно доказано, что 99,43% труда менеджера по продажам вылетает в трубу и заканчивается безрезультатно: клиент потерян, продажа не состоялась.

И ответ один: вам просто сложно одновременно выполнять, так хорошо известные нам условия успешной сделки.

Давайте разберемся, что вам необходимо делать, чтобы ваши продажи были успешными:

1. Понимать, кто ваш клиент

Задайте этот вопрос в организации. В 9 случаях из 10 вы услышите «Со всеми/со всеми, кто платит».

2. Знать, почему клиенту выгодно работами с вами, почему нес другими, почему сейчас

Обратитесь к рекламным материалам вашей компании, посмотрите сайт и прочее.  Что в них написано? «Мы 20 лет на рынке, у нас сеть филиалов, складов, цены производителя, профессиональные сотрудники, качественный сервис, индивидуальный подход». Вы о чем?? Что это дает клиенту? Почему вы? Почему надо начать сейчас? А теперь просмотрите 5 сайтов ближайших конкурентов. Какие отличия, кроме цветовой гаммы обнаружили?

3. Решать проблемы клиента своими продуктами

Сделайте это простое упражнение. Найдите 5 проблем клиента, которые мы решаем своими продуктами/услугами. При этом важно понимать, что «цена-качество» - это не проблемы, и не решения.

4. Уделять должное внимание подготовке к встрече с потенциальным клиентом

Это ключевой этап продажи в В2В. Исследуйте ситуацию клиента, задавайте неформальные вопросы,  и никогда не полагайтесь, что все и так знаете о клиенте.

5. Делайте упор на том, что получит клиент, почему ему это выгодно, почему именно с вами выгодно работать, а не на том, какие вы классные и что можете

Не бойтесь быть настойчивыми, но ни в коем случае не путайте настойчивость с навязчивостью и никогда не забывайте про своего клиента, получив от него деньги на свой расчетный счет.

Благодарим за подготовку данного материала Марину Кожурову, руководителя Школы продаж Бизнес-школы ИПМ, бизнес-тренера, коуча.

Приглашаем менеджеров и специалистов отдела продаж пройти обучение на квалификационной программе по продажам «Sales-профи: продавай по-настоящему», которая стартует 4 октября в офисе Бизнес-школы ИПМ в Могилеве.

Программа Sales-профи – это пошаговая инструкция для продавцов, отработка основных навыков: холодные звонки, работа с возражениями, активные продажи.

Преподаватели программы прошли обучение под руководством специалистов Maryland Unversity, USA по Blended learning education.

Подробнее о программе. Видео

По окончании обучения на программе участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

Регистрация на программу «Sales-профи: продавай по-настоящему» по ссылке

Подписывайтесь на новости Бизнес-школы ИПМ, чтобы получать публикации наших экспертов и быть в курсе новостей бизнес-образования.

Бизнес-школа ИПМ. Могилев

г.Могилев, ул. Ленинская, 63

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Экономика

Теги бизнес, бизнес-школа ИПМ, на правах рекламы