Документ, который должен был оставаться внутренним анализом, попал в СМИ, вызвав негодование среди политиков и экспертов по кибербезопасности.
Этот отчет касается незаконной политической рекламы, а именно агитационного контента. Возможно, финансируемого из-за рубежа. НАКС указывает, что «это могло быть преднамеренной провокацией, направленной на дестабилизацию избирательной кампании».
Утверждается, что деятельность была направлена якобы на поддержку одного кандидата и дискредитацию других. Кампании, проводимые рекламными аккаунтами, были направлены, в частности, на Рафала Тшасковского, Кароля Навроцкого и Славомира Ментцена.
А эксперты считают, что подобные кампании могли проводиться искусственно, чтобы усилить раскол в обществе и навредить конкретным политикам.
#wybory