«Горячую» линию по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центр 115, проводит КГК 23-25 января

«Горячую» линию по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центр 115, проводит КГК 23-25 января

Комитет государственного контроля с 23 по 25 января проводит «горячую» линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».

С 9 до 13 часов по телефонам (8-017) 328-48-23 и 328-54-89, а также на короткий номер КГК 191, граждане могут сообщить о фактах неудовлетворительной организации приема заявок по вопросам ЖКХ (к примеру, длительном ожидании ответа оператора), нарушениях установленного порядка и сроков, ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля.

Также можно проинформировать Комитет о проблемных вопросах уборки территорий (в том числе придомовых и парковок), расчистки их от снега и наледи, обработки противогололедными средствами.

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Общество

Теги горячая линия, ЖКХ, КГК