Сеть общепита с дранбургерами и картофельной пиццей планируют развить в регионах

Сеть общепита с дранбургерами и картофельной пиццей планируют развить в регионах

Белкоопсоюз создает сети быстрого питания с национальным колоритом. Об этом в интервью журналу «Экономика Беларуси» рассказал председатель правления организации Олег Мацкевич.

«ЛепимСами», «Еда&Кофе», TASTY, «Гастролавка» - четыре сетевых бренда в общественном питании потребкооперации, каждый из которых ориентирован на определенный ассортимент блюд и кулинарных изделий.

- В декабре 2020 года началась реализация проекта под узнаваемой маркой TASTY с молодежным ассортиментом: гамбургерами, чизбургерами, картофелем фри. Кроме того, гостям предлагают попробовать белорусскую кухню в современном исполнении - дранбургеры и картофельную пиццу. Пока таких заведений восемь, но интерес к ним со стороны посетителей подталкивает к развитию сети, - отметил Олег Мацкевич.

- Еще одно из перспективных направлений в общественном питании – «Гастролавки». По сути, это ребрендинг известных еще с советских времен магазинов «Кулинария» с обеденной зоной и пекарней, где можно наблюдать, как готовится выпечка. Пилотный проект реализован в Червене, объем товарооборота сразу же увеличился вдвое. В системе уже три «Гастролавки» в Минской области, - добавил Олег Мацкевич.

В 2023 году кооператоры планируют открыть еще один «ЛепимСами», четыре заведения «Еда&Кофе», три - TASTY и 21 – «Гастролавку».

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы В стране

Теги белорусская кухня