Мероприятия в Бизнес-школе ИПМ в Могилеве в сентябре

Мероприятия в Бизнес-школе ИПМ в Могилеве в сентябре

Сентябрь обещает быть богатым на интересные мероприятия в Бизнес-школе ИПМ в Могилеве.  Бизнес-школе ИПМ организует ряд презентаций,  на которых вы узнаете о новых направлениях профессионального развития, познакомитесь с преподавателями, получите полезную информацию на мастер-классах.

11 сентября — Презентация Школы финансов, в рамках которой состоится мастер-класс «Возможна ли инициативность белорусского финансиста?». «Беларусь» и «инициативность» — пожалуй, не самые «бьющиеся» друг с другом понятия. «Финансисты» и «инициативность» — пожалуй, тоже. А инициативность финансиста в Беларуси?.. Как показывает опыт компании «Бульбаш», если создать правильную среду, люди расцветают и инициируют замечательные идеи и рацпредложения. И в финансовом отделе тоже, об этом и поговорим на примере работающего кейса.

https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/financeschool_mogilev/

18 сентября — Презентация  программ Школы продаж и темы встречи: «Матрица прогнозирования: взгляни на свой бизнес глазами клиента»:

— Насколько вы важны клиенту и сложно ли вас заменить: определяем стратегию и тактику работы при любом раскладе.

— Смотрим на продажу не своими глазами, а глазами клиента.

— Прогноз продаж в зависимости от вашей важности и заменимости для клиента.

— Вводим измеряемые показатели того, как наш клиент оценивает нас.

— 4 категории вашей важности и заменимости для клиента.

— Стратегия и тактика продаж в каждой категории.

«Холодные звонки: работающий инструмент или прямой путь в спам»:

— Почему холодные звонки раздражают клиентов?

— Подход к продажам изменился, а скрипт холодного звонка – нет.

— Алгоритм подготовки эффективного холодного звонка.

— Пример проведения «продающего» холодного звонка.

https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/salesschool_mogilev/

25 сентября — Презентация программ Школы маркетинга с мастер-классом

«Мифы и ошибки маркетинговой аналитики»

В основе успешного маркетинга лежат цифры. Может не все специалисты по маркетингу их любят, но именно они и составляют суть профессионального подхода к маркетингу. «По-моему мнению», «многие», «большинство» — явные признаки того, что вашему маркетингу есть куда расти.

https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/mark-mogilev/

2 октября — Презентация программ Школы менеджмента и тема встречи

«Что можно сделать НЕ ТАК при делегировании задач сотрудникам и как сделать ТАК?»

— Непрофессиональное делегирование: цена вопроса

— Типичные ошибки делегирования: признаки, причины и следствия

— Скорая помощь: экспресс-варианты коррекции поведения подчиненных

https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/managschool_mogilev/

 Участие в презентациях бесплатное, регистрация обязательна

Презентация состоится в региональном офисе Бизнес-школы ИПМ

с использованием интерактивной образовательной видеосистемы. 

Подробное расписание https://www.ipm.by/info/regions/mogilev/

Напишите нам на info@mogilevnews.by, если у вас есть интересная тема для статьи.

Источник mogilevnews.by

Темы Экономика

Теги на правах рекламы, бизнес-школа ИПМ